Акт обследования объекта социальной инфраструктуры
Перечень электронных образовательных ресурсов
Условия для воспитания и развития детей с ОВЗ
№ п/п |
Показатель |
Информация о наличии |
1. |
Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
Сведения об организации обучения детей ОВЗ имеются. Детей-инвалидов - 5, обучающихся с ОВЗ - 3. |
2. |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
В наличии |
3. |
Наличие информации о дистанционном обучении детей |
Обучающихся с ОВЗ с применением дистанционных технологий в 2020-2021 учебном году в МКОУ Писцовской СШ - нет.
|
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Имеется оборудование для организации дистанционного обучения школьников (Рабочее место учителя, ученика) |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь |
На ГИА предполагается использование ассистента (помощника) |
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
Индивидуальные коррекционные занятия: Сосунова Е.К., педагог-психолог. Мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации: педагог-психолог, социальный педагог; классные руководители |
7. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
В здании ОО размещены вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Оказание психологической и другой консультативной помощи учащимся: педагог-психолог, учителя-предметники |
9. |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
НЕТ |
10. |
Объекты для проведения практических занятий приспособленных для использования лицами с ОВЗ |
НЕТ |
11. |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
НЕТ |
12. |
Объекты спорта, приспособленные для использования лицами с ОВЗ |
НЕТ |
13. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ОВЗ |
Наличие учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
14. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
В школе – размещены вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
15. |
Специальные условия питания |
НЕТ |
16. |
Специальные условия охраны здоровья |
НЕТ |
17. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования лицами с ОВЗ |
Создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
18. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ лицам с ОВЗ |
Перечень образовательных платформ: Учи.ру - интерактивная образовательная платформа Региональный портал дистанционного обучения школьников Ивановской области Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации |
19. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеется оборудование для организации дистанционного обучения школьников (Рабочее место учителя, ученика) |